Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме

О нас

Дата: 15 марта 2016 в 14:18, Обновлено 26 октября в 20:29
Автор: Пищик А. А.

Год открытия - 1995.

Режим работы - 10.5 часов при пятидневной рабочей неделе, санаторные группы - 12 часов. 

Наш девиз - "Воспитание через игру!"

Наш основной принцип - личностно-ориентированная модель взаимодействия взрослых с детьми.

Наши привилегии - творчество, самодисциплина, взаимное уважение и равные возможности. 

Наши цели - создание условий для максимального раскрытия природного потенциала каждого ребёнка и развития его через  укрепление здоровья детей, обеспечение их психического благополучия, формирование у дошкольников ответственности за свое здоровье. Становление системы дополнительного образования детей. Повышение квалификации и профессиональной компетенции педагогов. Привлечение родителей к вопросам воспитания детей через включение в активные формы деятельности.

Основные задачи на 2018/2019 учебный год

1. Формировать основы здорового образа жизни у воспитанников в различных видах деятельности через использование  метода проектов.

2Развивать связную речь  воспитанников в театрально-игровой деятельности посредством использования эффективных методов и приёмов.

                                           

                                           Наше дошкольно учреждение:

Современное.

В нем имеется:

- 13 групповых помещений;

- спортивный и музыкальный залы, бассейн;

- уголок белорусского декоративно-прикладного искусства;

- кабинет учителя-дефектолога и кабинет педагога-психолога;

- на территрории - площадка по ПДД, огород.

Квалифицированное.

Здесь работают 32 педагога, из которых 7 имеют первую квалификационную категорию, 9 педагогов - высшую квалификационну категорию.

Творческое.

Образовательный процесс осуществляет по учебной программе дошкольного образования, использует в работе элементы технологии "Очарование" Глазыриной Л. Д. (рук. физического воспитания), ТРИЗ-технологию, Монтессори-педагогику

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.